ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ
Английский язык в 3 классе: основные принципы обучения
Английский язык становится все более популярным среди младших школьников, и все больше и больше школ включают его в свою учебную программу. Изучение английского языка в 3 классе помогает развивать навыки коммуникации, понимания и грамматики, а также открывает двери к другим культурам и мирам. В этой статье мы рассмотрим основные принципы обучения английскому языку в 3 классе.
Интерактивное обучение и игры
Одним из основных принципов обучения английскому языку в 3 классе является использование интерактивных методов и игр. Уроки строятся таким образом, чтобы дети активно участвовали в обучении, а не просто слушали лекции и делали задания. Игры, песни, ролевые игры и другие интерактивные методы помогают детям заниматься весело и увлекательно, а также легче запоминать новые слова и конструкции.
Например, учитель может проводить игру Simon says (говорим Саймон), где дети должны выполнять действия, только если учитель начинает фразу с Simon says (Саймон говорит). Эта игра помогает детям понять, какие фразы являются инструкциями, а какие нет, а также развивает их способность слушать и следовать указаниям.
Использование множества ресурсов
Важным принципом обучения английскому языку в 3 классе является использование различных ресурсов и материалов. Учебники, рабочие тетради, аудиозаписи, видеоматериалы, интерактивные доски, компьютеры — все это может быть задействовано в процессе обучения. Разнообразие ресурсов помогает детям получить разные типы информации и подходить к изучению английского языка с разных сторон.
Учитель может использовать аудиозаписи для прослушивания и повторения слов и фраз, видеоматериалы для обучения произношению и пониманию речи на слух, а интерактивные доски и компьютеры для проведения различных заданий и игр.
Коммуникативный подход
Один из ключевых принципов обучения английскому языку в 3 классе — коммуникативный подход. Основной целью этого подхода является развитие у детей навыков общения на английском языке. Уроки структурируются таким образом, чтобы дети могли использовать английский язык для реальных коммуникативных ситуаций.
Например, учитель может проводить уроки, где дети играют роли разных персонажей и взаимодействуют друг с другом на английском языке. Это помогает детям применять свои знания английского языка на практике, развивает их уверенность в общении на иностранном языке и помогает им расширять словарный запас и грамматические навыки.
УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ